К основному контенту

 


ДРУГ ЗВЕРЁК.

Однажды я вместе с родителями гулял по городу. Мы проходили мимо магазинов одежды, еды и канцелярии, в глаза мне бросился зоомагазин. Я всегда мечтал о домашнем питомце. После долгих уговоров родители согласились зайти в этот мир животных. Нас встретили лай собак, мяуканье кошек, красивые рыбки, но мне приглянулся один маленький пушистый комочек в углу стеклянной комнаты. Когда я подошёл к нему и спросил:

"Кто это?", мне ответили, что это енот - полоскун. 

Тут я понял, что это начало великой дружбы. Родители поддержали меня в покупке этого милого зверька.

Когда мы принесли его домой, я придумал ему имя - Тоша. Енот был ещё совсем маленький, но уже таскал папины носки под кровать. Я научился за ним ухаживать, менять пелёнку, кормить и учить разным командам. Мне на тот момент было уже 16 лет, а Тоше всего год. Я очень любил гулять с моим маленьким другом.

Когда Тоше исполнилось 3 лет, и он получил свой долгожданный подарок, а именно, двухэтажный домик и новый поводок. Енот бегал от счастья по всей квартире. Он проводил в своих апартаментах дни и ночи. К слову, не зря Тошу называют полоскуном, он обожает мыть мамины туфли в тазике с водой. Помимо туфель в ванной были надувные уточки, мои носки, папины часы моя домашняя работа. В общем, Тоша обожал таскать разные вещи в его любимую ванну. Однажды папа не мог найти свой телефон, угадайте, где он был? Конечно, в енотской ванне.

И вот когда мне исполнилось 22 года и я уже жил один со своим другом и его игрушками, нам было очень хорошо. Тоша повзрослел внешне, но внутри он стался таким же проказником.

Так и появилась дружба человека с енотом.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Невероятное путешествие»

  Автор :   Шейла Бернфорд( Шейла Филип Кокрейн Бернфорд  (11 мая 1918 — 20 апреля 1984) —  британская  канадская писательница.) Сюжет : Действие происходит в Канаде. Трое друзей: Луат — м олодой  лабрадор-ретривер . Боджер   — старый английский бультерь ер. Тао - сиамский кот, стройный, старомодный. Их хозяева отправляются в Англию на охоту, оставляя своих любимцев другу хозяина. Животные, чувствуя нехватку своих попечителей, отправляются на поиски. В конце все трое друзей нашли своих хозяев и все закончилось благополучно! В этой книге было несколько кульминационных моментов : Битва с медведем. Переплывание реки. Смысл заголовка в том, что три друга пытаются достичь своей цели и найти хозяина и в процессе у них случаются разные невероятные приключения: выживание в лесу и встречи с дикими животными. Мысль автора в том, что нужно стоять горой за своих друзей, защищать их и никогда не предавать. Также мысль в том, что неважна сложность задачи, важно её достижение. Так и в жизни - ты

Т. Томас "Целитель"

                                             Целитель Теодор Томас. Американский  химик ,  адвокат  и  писатель  произведений в жанре научной фантастики. Рассказ про ученого - медика, который переместился в прошлое и застрял там. У Ганта (так зовут главного героя) есть жена и сын. К нему приходят люди с разными проблемами и врач пытается помочь больным. Я восхищаюсь доктором Гантом , так как он был верен клятве Гиппократа даже в самых опасных ситуациях. Представьте, как трудно объяснить допотопному человеку, что у него гангрена, и без ампутации конечности он умрет. Самый кульминационный момент в рассказе , когда Гант дрался со зверем и победил его и принес домой мясо. Самый печальный момент в рассказе , когда Гант сделал трахеотомию ребенку одной женщины, а она, посчитав это опасностью, убила Дана (сына Ганты) и убежала. Сначала доктору очень грустно, так как он хотел передать свой опыт сыну, но он утешил себя тем, что у него будет еще сын. Вывод : За свое благородно призвание доктора,

Путешествие в Ярославль.

  В этом году я со своим классом посетил город - Ярославль. Это удивительное место. В этом городе 28 храмов. Но больше всего мне понравился современный Успенский собор. Особенно, он красив изнутри.