К основному контенту

Эссе на тему: "Какой эпизод из произведения «Обломов» я выбираю для себя"

В произведении "Обломов" меня очень сильно задел эпизод, в котором Обломов пишет письмо Ольге, в котором он пишет, что он хочет разорвать их любовные отношения. Илья Ильич был готов на все ради своей возлюбленной, но он понимает, что он не достоин Ольги. Так он пишет: «Мы полюбили друг друга так быстро, как будто оба вдруг сделались, больны и это мне мешало очнуться ранее». Помимо этого, Обломов понимает, что нужно разорвать отношения на ранней стадии, потому что дальше это будет становиться все труднее и труднее. Самое печальное, как я считаю, то, что Обломов не видит любви Ольги к себе. В письме он пишет: «Вы ошиблись, перед вами не тот, кого вы ждали, о ком мечтали. Погодите, он придет, и тогда вы очнетесь, вам будет досадно и стыдно за свою ошибку, а мне эта досада и стыд сделают боль». Мне кажется, что Обломов мог бы жениться на Ольге и создать благополучный брак, но он сомневается в себе, делая себя униженным перед возлюбленной.

Помимо этого, Обломов признает, что он не готов к отношениям. Это есть в кульминационном моменте письма: «… а мне к лицу покой, хотя скучный, сонный, но он знаком мне; а с бурями я не управлюсь». Любовь для Обломова – это что-то незнакомое, непривычное и недосягаемое.

Обломов считает, что его разрыв отношений будет лучше для них обоих. В конце письма он пишет, что ему стало легче, когда он написал это письмо. Обломову очень трудно отказаться от своей любви, чтобы Ольга была счастлива. Я очень сочувствую Обломову, потому что это очень серьезный шаг для любого человека, и не каждый решится бросить любимую женщину.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Невероятное путешествие»

  Автор :   Шейла Бернфорд( Шейла Филип Кокрейн Бернфорд  (11 мая 1918 — 20 апреля 1984) —  британская  канадская писательница.) Сюжет : Действие происходит в Канаде. Трое друзей: Луат — м олодой  лабрадор-ретривер . Боджер   — старый английский бультерь ер. Тао - сиамский кот, стройный, старомодный. Их хозяева отправляются в Англию на охоту, оставляя своих любимцев другу хозяина. Животные, чувствуя нехватку своих попечителей, отправляются на поиски. В конце все трое друзей нашли своих хозяев и все закончилось благополучно! В этой книге было несколько кульминационных моментов : Битва с медведем. Переплывание реки. Смысл заголовка в том, что три друга пытаются достичь своей цели и найти хозяина и в процессе у них случаются разные невероятные приключения: выживание в лесу и встречи с дикими животными. Мысль автора в том, что нужно стоять горой за своих друзей, защищать их и никогда не предавать. Также мысль в том, что неважна сложность задачи, важно её достижение. Так и в жизни - ты

Т. Томас "Целитель"

                                             Целитель Теодор Томас. Американский  химик ,  адвокат  и  писатель  произведений в жанре научной фантастики. Рассказ про ученого - медика, который переместился в прошлое и застрял там. У Ганта (так зовут главного героя) есть жена и сын. К нему приходят люди с разными проблемами и врач пытается помочь больным. Я восхищаюсь доктором Гантом , так как он был верен клятве Гиппократа даже в самых опасных ситуациях. Представьте, как трудно объяснить допотопному человеку, что у него гангрена, и без ампутации конечности он умрет. Самый кульминационный момент в рассказе , когда Гант дрался со зверем и победил его и принес домой мясо. Самый печальный момент в рассказе , когда Гант сделал трахеотомию ребенку одной женщины, а она, посчитав это опасностью, убила Дана (сына Ганты) и убежала. Сначала доктору очень грустно, так как он хотел передать свой опыт сыну, но он утешил себя тем, что у него будет еще сын. Вывод : За свое благородно призвание доктора,

Путешествие в Ярославль.

  В этом году я со своим классом посетил город - Ярославль. Это удивительное место. В этом городе 28 храмов. Но больше всего мне понравился современный Успенский собор. Особенно, он красив изнутри.